Версия для слабовидящих
Авторизация
Логин
Пароль
Запомнить меня
Забыли пароль?
Забыли логин?
ИНФОРМАЦИЯ ПО COVID-19
Главное меню
Главная
Госуслуги в электронном виде
Инновационная деятельность
Вход в АИС "ЭЛЖУР"
Вход в КИАСУО
Обратная связь
Официальная группа лицея в ВК
Карта расшколивания
Школа-часть городского пространства
Каталог образовательных ресурсов
Навигатор дополнительного образования
Музей Красноярска
Родителям
Рекомендации логопеда-дефектолога
Советы психолога
Прием детей в лицей
Советы социального педагога
Школьное питание
Условия охраны здоровья
Меры социальной поддержки
Школа будущего первоклассника АБВГДейка
Модули начальной школы
Школьная служба примирения
Летний отдых 2023
Комиссия по урегулированию споров
Педагогам
Наставничество
Школа молодого учителя
Рекомендации логопеда-дефектолога
Советы психолога
Советы социального педагога
Охрана труда
Сведения об ОО
Наш лицей
Образовательная программа лицея
Безопасность
Противодействие коррупции
ГИА - 2023
ВсОШ
ФГОС - 2022
Функциональная грамотность
Прием в 1 класс
Школьный психолог
Пресс-центр
Детский сад "Маленькая страна"
Советы дефектолога
Фильтр по заголовку
Количество строк:
5
10
15
20
25
30
50
100
Все
1
Рекомендации педагогам по работе с детьми с ЗПР
2
Значение речи в обучении ребенка
3
Положение о разработке адаптированных программ
4
Анализ организации инклюзивного образования в лицее
5
ФГОС для детей с ОВЗ, умственной отсталостью
6
Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ
7
Организация инклюзивного образования в лицее
8
Особенности инклюзии детей с аутизмом
9
Определение целей для ИПО. Практические рекомендации.
10
Образцы целей для ИПО ребенка.
11
Когнитивные навыки, необходимые ребенку для обучения в первом классе школы.
12
Когда ваш аутичный ребенок поступает в начальную школу.
13
Какие особенности могут быть у детей с расстройствами аутистического спектра?
14
Как помочь детям с аутизмом рассказывать о событиях в школе?
15
Дети с СДВГ и тьюторство сверстников: воздействие на поведение в классе и успеваемость.
16
Групповое обучение детей с аутизмом.
17
Аутичный ребенок в классе: некоторые подсказки учителю, связанные с сенсорной перегрузкой и изменени
18
Информация для тьютора!
19
Какие ошибки может допускать тьютор ребенка с аутизмом в школе?
20
Рекомендации по улучшению навыков исполнительного функционирования у аутичных детей.
21
Поведение, функцией которого является избегание неприятных стимулов
22
Должны ли дети с расстройствами аутистического спектра освобождаться от выполнения домашней работы?
23
Аутизм-памятка для педагогов
24
Как научить ребенка с аутизмом обращаться с устными просьбами?
25
Как улучшить общение детей с аутизмом и без в общеобразовательной школе?
26
Как и когда можно отпустить ученика с аутизмом на перерыв?
27
Первая встреча школьного учителя и ученика с аутизмом: как ее провести?
28
Как использовать положительное подкрепление в условиях школьного класса?
29
Как спланировать дизайн класса, где учатся дети с аутизмом?
30
Как работать с аутичными детьми в секциях и кружках?
31
Как выбрать и как изменить положительное подкрепление для ребенка с аутизмом?
32
Как включить ребенка с аутизмом в работу обычного класса
33
как обучать ребенка с расстройством аутистического спектра
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать
Ученикам
ШСК "Олимп"
Всероссийская олимпиада школьников
Сетевая школа Лидер+
Специализированный инженерно-технологический класс
Педагогический класс
Конвенция о правах ребенка
Клубы
Где заняться спортом
Советы психолога
Советы социального педагога
Выбери свое будущее
Летние образовательные программы
Конкурсы и олимпиады
Основы религиозных культур и светской этики
Школьная форма
Интеллектуальные игры
Образовательные игры
Российское движение школьников
Безопасность детям
Каталог Цифровых образовательных ресурсов
Готов к Труду и Обороне
Экошкола
Билет в будущее!
© 2007-2023 МАОУ Лицей №9 "Лидер". Все права защищены.
660093, г.Красноярск, ул.Семафорная, 247а, тел/факс: 8(391)236-61-00, 236-52-57 e-mail: lyc9@mailkrsk.ru