Версия для слабовидящих 

Авторизация




Советы дефектолога
Фильтр по заголовку     Количество строк:  
1 Рекомендации педагогам по работе с детьми с ЗПР
2 Значение речи в обучении ребенка
3 Положение о разработке адаптированных программ
4 Анализ организации инклюзивного образования в лицее
5 ФГОС для детей с ОВЗ, умственной отсталостью
6 Рекомендации учителям по обучению детей с ОВЗ
7 Организация инклюзивного образования в лицее
8 Особенности инклюзии детей с аутизмом
9 Определение целей для ИПО. Практические рекомендации.
10 Образцы целей для ИПО ребенка.
11 Когнитивные навыки, необходимые ребенку для обучения в первом классе школы.
12 Когда ваш аутичный ребенок поступает в начальную школу.
13 Какие особенности могут быть у детей с расстройствами аутистического спектра?
14 Как помочь детям с аутизмом рассказывать о событиях в школе?
15 Дети с СДВГ и тьюторство сверстников: воздействие на поведение в классе и успеваемость.
16 Групповое обучение детей с аутизмом.
17 Аутичный ребенок в классе: некоторые подсказки учителю, связанные с сенсорной перегрузкой и изменени
18 Информация для тьютора!
19 Какие ошибки может допускать тьютор ребенка с аутизмом в школе?
20 Рекомендации по улучшению навыков исполнительного функционирования у аутичных детей.
21 Поведение, функцией которого является избегание неприятных стимулов
22 Должны ли дети с расстройствами аутистического спектра освобождаться от выполнения домашней работы?
23 Аутизм-памятка для педагогов
24 Как научить ребенка с аутизмом обращаться с устными просьбами?
25 Как улучшить общение детей с аутизмом и без в общеобразовательной школе?
26 Как и когда можно отпустить ученика с аутизмом на перерыв?
27 Первая встреча школьного учителя и ученика с аутизмом: как ее провести?
28 Как использовать положительное подкрепление в условиях школьного класса?
29 Как спланировать дизайн класса, где учатся дети с аутизмом?
30 Как работать с аутичными детьми в секциях и кружках?
31 Как выбрать и как изменить положительное подкрепление для ребенка с аутизмом?
32 Как включить ребенка с аутизмом в работу обычного класса
33 как обучать ребенка с расстройством аутистического спектра
 
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
logo krao guo Баннер ККИПК Базовая площадка logo gosusl raitng gto1    
© 2007-2023 МАОУ Лицей №9 "Лидер". Все права защищены.
660093, г.Красноярск, ул.Семафорная, 247а, тел/факс: 8(391)236-61-00, 236-52-57 e-mail: lyc9@mailkrsk.ru